Главная »
Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия
Unity 5.3.5 p1 |
Выпущен первый патч для Unity 5.3.5 p1. В новом патче повышена стабильность работы проектов на iOS девайсах, исправлен вылет при освобождении WebRequest компонентов. На Samsung TV исправлена работа UnityEngine.Ping и больше не требуется дополнительных разрешений. Ускорена обработка BakeAndDiscard материалов при загрузке сцены.
...
» » »
|
|
Бета релиз Construct 2 r229 |
Состоялся бета релиз Construct 2 r229. В новом билде добавлено системное действие Sort Z order, которое является более быстрым и логически правильным чем действие "move to top". Так же исправлены найденные ошибки при работе под Windows 10, исправлено обнаружение ос и следовательно исправлена работа некоторых функций, привязанных к Windows 10.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1272 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 26.05.2016
| Комментарии: (0)
|
Unreal Engine 4.12 Preview 5 |
Вышел новый билд предварительной версии Unreal Engine 4.12 Preview 5. Среди изменений стоит отметить добавление инструмента Pixel Inspector, который при щелчке на любой пиксель на сцене показывает подробную информацию, о том, какие материалы внесли изменения в его состояние. Добавлены настройки масштабирования листвы и Twist Corrective для управления узлами анимации с использованием кривых.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1370 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 25.05.2016
| Комментарии: (0)
|
Анонс Unity 5.3.5 |
Состоялся анонс Unity 5.3.5. При компиляции проекта под Android с использованием IL2CPP очистка отладочной информации и лишних символов включена по умолчанию. Улучшена работа и стабильность Cluster Rendering-а. При использовании IL2CPP уменьшено время сборки и размер бинарного кода для проектов, предполагающих использование множества атрибутов C#. Добавлена поддержка устройств iPhone SE и IPad Pro 9.7". В UdpClient добавлена поддержка IPv6 для сетей. Oculus API обновлен до версии 1.3.2.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1870 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 20.05.2016
| Комментарии: (0)
|
Unreal Engine 4.12 PREVIEW 4 |
Стал доступен 4-ый предварительный релиз Unreal Engine 4.12 PREVIEW 4. В новой версии в режиме VR стал доступен редактор. Разработчики считают это перспективной особенность системы, которая позволяет свободно перемещаться по мирам в VR шлеме с помощью контроллеров движения. Пользователю предоставляется возможность размещать, создавать, выделять и перемещать объекты и юнитов, можно получить доступ к UI редактора, при этом все это время можно находиться в VR, переключение режимов не требуется. Данная функция в настоящее время требует HTC Vive или Oculus Touch development.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1074 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 19.05.2016
| Комментарии: (0)
|
Анонс CRYENGINE 5.1 |
На днях состоялся анонс CryEngine 5.1. Исходный код движка будет доступен на GitHub со следующего вторника, 17 мая. Данное решения было принято в основном из-за простоты управления несколькими параллельными версиями и изменениями. Да и пользователи получают доступ к любой версии файла, которая было выложена на репозиторий. В новом релизе добавлена опция изменения скорости камеры, увеличен диапазон скоростей и добавлен слайдер для управления камерой. У разработчиков стоит цель упростить навигацию и использование движка для новичков, поэтому проведена работа над функционалом поиска ключевых слов в главном меню. Поиск будет выдавать список действий, которые схожи по названию и функционалу. Доработан инструмент "Designer", увеличена стабильность и последовательность действий.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1590 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 15.05.2016
| Комментарии: (0)
|
Unreal Engine 4.12 Preview 3 |
Доступен предварительный релиз Unreal Engine 4.12 Preview 3. В новом релизе исправлена компиляция проектов при добавлении дочернего класса AIController. Исправлен процесс открытия копий проектов, теперь символы отображаются корректно и нет проблем с путями. Экспериментальный GPU defragging на PS4 включен по умолчанию.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1160 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 13.05.2016
| Комментарии: (0)
|
Патч для Unity 5.3.4p6 |
Выпущен патч для Unity 5.3.4p6. Android: Buildpipe: в новом релизе не рекомендуется использовать предварительный просмотр установленных инструментов. Так же в экспортируемых проектах исправлены ошибки в AAPT, в AAR плагине и проблемы с ресурсами. На некоторых Android KitKat девайсах immersive mode выключается при изменении громкости через кнопки на девайсе. Исправлена ошибка при использовании WWW без разрешенного доступа в интернет, так же влияло на Unity Analytics. Улучшена работа на ARM процессорах.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1420 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 09.05.2016
| Комментарии: (0)
|
Анонсирован Construct 2 r228 |
Анонсирован бета-релиз Construct 2 r228. В новом релизе улучшена работа камеры, в частности теперь может правильно выбрать источник входного сигнала и сохранить правильное соотношение сторон дисплея камеры. Для десктопов с Windows 10 добавлена кнопка "Назад", которая в браузере для объектов будет создавать событие "On back button". В магазине приложений Windows 10 Store также больше нет зависимости от библиотеки WinJS.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1264 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 09.05.2016
| Комментарии: (0)
|
Unreal Engine 4.12 Preview |
Анонсирована предварительная версия системы разработки игр Unreal Engine 4.12 Preview. В новом релизе доработаны инструменты и редакторы: Sequencer, Cinematic Viewport, Sequence Recording, Audio Localization и Unreal Editor in VR. SDK для PS4 обновлен до версии 3.508.031. Для Xbox One поддерживаются асинхронные вычисления, что позволяет во время рендера использовать ресурсы GPU для выполнения предварительных задач перед отрисовкой следующего кадра, на данный момент для этого используются отражения и SSAO. DX11.x Fast Semantics теперь включен по умолчанию и позволяет уменьшить нагрузку на CPU.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1407 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 05.05.2016
| Комментарии: (0)
|