Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1684

Партнеры сайта
....

 Главная »

Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия


« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 63 64 »

Распродажа от YoYoGames

Распродажа от YoYoGames - Конструкторы, системы разработки игр
Стартовала летняя распродажа от YoYoGames на систему разработки игр GameMaker: Studio. Скидки составляют 50% при покупке Studio Professional, Studio Master Collection и распространяются на некоторые экспортные модули.
В частности Studio Professional стоит 74.99 $, Studio Master Collection 479.99 $, Android Export 149.99 $, iOS Export 149.99 $, HTML5 Export 99.99 $ и Windows Phone 8 Export 149.99 $. ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1178 | Добавил: Конструктор | Дата: 10.04.2016 | Комментарии: (0)

В базу систем разработки игр добавлен GG Maker

В базу систем разработки игр добавлен GG Maker - Конструкторы, системы разработки игр
GG Maker - простой и гибкий инструмент для разработки игр. Позволяет создавать 2D игры практически любой сложности, 3D режим пока слабоват и не обладает должным функционалом, но с инди направлением справится на ура. Жанровая направленность ничем не ограничена: RPGs, shoot-‘em-ups, гонки, файтинги, симуляторы, платформеры, защита замка, карточные игры и многое другое. Редактор работает только под Windows, сам же движок позволяет экспортировать игры под iOS, Android и Windows. При экспорте проекта под выбранную платформу все игровые ресурсы и сам движок упаковываются в сжатый установочный файл, что значительно облегчает распространение проектов, и, к слову сказать, разрешена их продажа без отчислений и рояльти..  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1143 | Добавил: Конструктор | Дата: 06.04.2016 | Комментарии: (0)

Состоялся релиз Construct 2 r226 Beta

Состоялся релиз Construct 2 r226 Beta - Конструкторы, системы разработки игр
Не так давно состоялся релиз Construct 2 r226 Beta. В новой версии обновления в основном касаются экспорта проектов для среды разработки HTML5 проектов Intel XDK. В частности для Crosswalk как и для PhoneGap по умолчанию включены следующие условия экспорта проекта: если выбрана версия Android ниже 5.0 то Crosswalk включен, если выбрана 5.0 и выше, то Crosswalk отключен. ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1669 | Добавил: Конструктор | Дата: 04.04.2016 | Комментарии: (0)

Выпущен Unreal Engine 4.11

Выпущен Unreal Engine 4.11 - Конструкторы, системы разработки игр
Выпущен Unreal Engine 4.11. В новом релизе произведены сотни изменений, в их числе 92 усовершенствования, представленных сообществом разработчиков Unreal Engine на GitHub. Произведены исправления найденных ошибок и повышена производительность, оптимизированы узкие участки движка. В течении нескольких месяцев усилия разработчиков были кинуты на оптимизацию движка для игры Paragon, цель разработчиков получить 60 FPS на PC и PS4 платформах.  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 2388 | Добавил: Конструктор | Дата: 03.04.2016 | Комментарии: (0)

Agar обновился до 1.5.0

Agar обновился до 1.5.0 - Игровые движки
Игровой движок Agar обновился до стабильной версии 1.5.0.  Произведены многочисленные исправления и улучшения в документации, добавлено несколько новых примеров. BSDBuild обновлена до версии 3.2. Произведен редизайн интерфейса моделирования и добавлена возможность динамически устанавливать размер шрифтов. Реализован нативный драйвер MacOS X Cocoa: AG_DriverCOCOA. Добавлен новый AG_Timer API, заменив при этом устаревший AG_Timeout. Так же AG_Timer интегрирован с новым AG_EventLoop, который предоставляет безопасный инструмент обработки событий при работе в многопоточном проекте.  ... » » »
Категория: Игровые движки | Просмотров: 1614 | Добавил: Конструктор | Дата: 03.04.2016 | Комментарии: (0)

UWP модуль для GameMaker вышел из бета!

UWP модуль для GameMaker вышел из бета! - Конструкторы, системы разработки игр
UWP (универсальный модуль Windows) модуль для системы разработки игр GameMaker вышел из бета-версии и стал доступен всем разработчикам в качестве экспортного модуля проектов. Для получения данного модуля пользователям придется обновить свою лицензию: Help -> Update License. После данной процедуры потребуется перезагрузить GameMaker и дождаться окончания загрузки всех требуемых модулей. ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1598 | Добавил: Конструктор | Дата: 02.04.2016 | Комментарии: (0)

Выпущен патч для Unity 5.3.4 под номером p1

Выпущен патч для Unity 5.3.4 под номером p1 - Конструкторы, системы разработки игр
Выпущен патч для Unity 5.3.4 под номером p1. В IL2CPP для Andoid Stripping символов и отладочной информации по умолчанию включен. Сборки имеют дополнительную информацию, что привело в увеличению размера проектов. Для управления ассетами в класс AssetBundle добавлен аргумент AssetBundle.CreateFromFile и метод AssetBundle.LoadFromFile. При компиляции под iOS добавлен флаг в trampoline code, чтобы позволить пользователю отключить фильтрацию Emoji символов. Полная дебаг версия библиотек IL2CPP для Andoid находится по следующему пути: "Temp/StagingArea/Il2Cpp/Native". ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1741 | Добавил: Конструктор | Дата: 27.03.2016 | Комментарии: (0)

Исправление для CRYENGINE V Hotfix #2

Исправление для CRYENGINE V Hotfix #2 - Конструкторы, системы разработки игр
Не успел CRYENGINE V выйти, как для него было выпущено срочное исправление ошибок Hotfix #2. Исправлена работа Sandbox-а, WAF, SVOGI, terrain-а. В EditorQT для сериализации SVOTI свойства состояния не сохранялись. Исправлена красная растительность при использовании цветного террейна и в некоторых случаях красного террейна. Для редактирования местности исправлен и снова включен PRO режим, из Render Mesh удален DefaultPersistentRenderObject. ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1114 | Добавил: Конструктор | Дата: 27.03.2016 | Комментарии: (0)

Blender обновился до версии 2.77

Blender обновился до версии 2.77 - Конструкторы, системы разработки игр
Качественный 3D редактор с возможностью создания интерактивных игр Blender обновился до версии 2.77. В Cycles улучшено Subsurface Scattering, для обработки на GPU теперь поддерживается дым, огонь и Point Density. Для кэширования симуляции дыма и объемных моделей используется OpenVDB. Переработан прогресбар, убрана поддержка Windows XP и сборка SCons. Минимальный поддерживаемый OpenGL оборудования должен быть не ниже версии 2.1. ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1331 | Добавил: Конструктор | Дата: 27.03.2016 | Комментарии: (0)

Релиз Construct 2 r225

Релиз Construct 2 r225 - Конструкторы, системы разработки игр
Состоялся бета-релиз Construct 2 r225. В новой версии добавлена возможность "Аудио планирования", которая позволяет минуя события "тика" создавать таймер для воспроизведения треков с высокой точностью. События шага или же "тик-а" игрового времени происходит 60 раз в секунду, .т.е. примерно каждые 16 мс, что уже создает погрешности при старте воспроизведения, еще усугубляет ситуации падение fps. Новая возможность требует поддержки браузерами Web Audio API технологии. Так же добавлен новый пример, для демонстрации работы с "Аудио планированием". ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1738 | Добавил: Конструктор | Дата: 24.03.2016 | Комментарии: (0)


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.149.214.32

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр