Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чему вы отдаете большее предпочтение?
Всего ответов: 465

Партнеры сайта
....

 Главная »

Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия


« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 63 64 »

Стабильный релиз Godot 2.1

Стабильный релиз Godot 2.1 - Конструкторы, системы разработки игр
Выпущен стабильный релиз мультиплатформенной системы разработки 2D и 3D игр Godot 2.1. Точно так же как и версия 2.0, данная фокусируется в основном на дальнейшем улучшении использования системы и интерфейса редактора. Из произведенных изменений хочется отметить возможность обмена ассетами(ресурсами: скрипты, аддоны и т.д.) с другими пользователями, размещая их на любых ресурсах, к примеру на GitHub или GitLab. Godot имеет простой интерфейс для их установки и управления.  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1701 | Добавил: Конструктор | Дата: 13.08.2016 | Комментарии: (0)

Lumberyard Beta 1.4

Lumberyard Beta 1.4 - Конструкторы, системы разработки игр
Выпущена бета-версия Lumberyard 1.4, которая содержит более 230 улучшений, исправлений и новых функций. Во-первых в данной версии применены улучшения, которые позволяют создавать экономически выгодные мультиплеерные проекты, т.к. улучшена интеграция с AWS Cloud, расширена интеграция с облачными ресурсами и предоставлен больший контроль над сетевым трафиком. Во-вторых улучшено управление и увеличен набор возможностей, который позволяет с меньшей затратой времени организовать высококачественный игровой процесс.  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1350 | Добавил: Конструктор | Дата: 10.08.2016 | Комментарии: (0)

Unreal Engine летняя распродажа в маркете

Unreal Engine летняя распродажа в маркете - Конструкторы, системы разработки игр
Epic Games объявили о старте летней распродаже в маркете, которая продлится почти до середины сентября. Распродажа в течении данного времени будет разделена на 5 тематических частей, которые содержат относящиеся к определенному жанру ресурсы: шутеры от первого лица, стратегии, рпг, платформеры и игры с элементами выживания.Максимальная скидка достигает 75 процентов.  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1337 | Добавил: Конструктор | Дата: 10.08.2016 | Комментарии: (0)

Стабильный релиз Construct 2

Стабильный релиз Construct 2 - Конструкторы, системы разработки игр
Состоялся стабильный релиз Construct 2 ​r233. Новая версия включает в себя все исправления бета-версий, которых было 5-ть штук и незначительные исправления для данного релиза. Из основных изменений хочется отметить поддержку редактором high-DPI дисплеев, новую систему Z сортировки (глубины). Плагин "Windows 8" переименован в "Windows Store" и должен лучше работать на Windows 10. Режим Cordova iOS WKWebView теперь установлен по умолчанию для новых пользователей и является более надежным решением. Регулярно обновляется NW.js на scirra.com/nwjs.  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1199 | Добавил: Конструктор | Дата: 10.08.2016 | Комментарии: (0)

Доступен патч для Unity 5.3.6 p2

Доступен патч для Unity 5.3.6 p2 - Конструкторы, системы разработки игр
Стал доступен патч для Unity 5.3.6 p2. В патче исправлена ошибка, связанная с камерой, при которой указанный Rect игнорировался во время использования SetTargetBuffers. Исправлена проблема фокусировки при многократном обновлении WebView. Исправлено падение системы при импорте очень больших текстур. Исправлена компиляция файла IL2CPPCompilerCalculateTypeValues.cpp, который нужен для XBox One проектов с использованием IL2CPP. ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1369 | Добавил: Конструктор | Дата: 05.08.2016 | Комментарии: (0)

Unreal Engine 4.13 Preview

Unreal Engine 4.13 Preview - Конструкторы, системы разработки игр
Стала доступна предварительная версия Unreal Engine 4.13 (Preview), которую можно получить через Epic Games Launcher или на GitHub-е. Данный выпуск поможет разработчикам быстрее найти ошибки и по мере их исправления будут выпускаться релизы кандидаты (RC). Для Sequencer-а добавлена возможность импорта и экспорта .cmx и .edls. Новый экспериментальный компонент для анимации с поддержкой физики позволяет создавать анимацию с использованием физических двигателей, а также с использовать предварительно сконфигурированные профили физической анимации.  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1722 | Добавил: Конструктор | Дата: 05.08.2016 | Комментарии: (0)

Выпущен Godot 2.1 RC2

Выпущен Godot 2.1 RC2 - Конструкторы, системы разработки игр
Выпущен Godot 2.1 RC2. В новом билде улучшена работа с контроллером Steam, в менеджер проектов добавлена возможность Drag&Drop для проектов. Доступна навигация по пользовательскому интерфейсу (UI) с помощью джойстика/геймпада. Изменены некоторые стандартные значения. Обновлена документация класса Tween. Улучшена работа с OpenGL ES 2, для текстур динамических шрифтов добавлены mipmaps уровни и фильтрация. Повышена стабильность работы системы и проектов.  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1008 | Добавил: Конструктор | Дата: 05.08.2016 | Комментарии: (0)

Construct 2 r232 и снова бета.

Construct 2 r232 и снова бета. - Конструкторы, системы разработки игр
Состоялся выпуск бета-версии системы разработки игр Construct 2 под релизным номером r232. Разработчики прокомментировали: "пока вносятся серьезные изменения, версия будет иметь бета стадию". Стабильный релиз они хотят выпустить с минимальным количеством исправлений. И это понятно, чем сложней исправления, тем больше шанс допустить новую ошибку, что в финальной версии не приемлемо. В ближайшее время разработчики планируют выпустить стабильный релиз, поэтому обратились к сообществу в содействии при обнаружении ошибок.  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1141 | Добавил: Конструктор | Дата: 02.08.2016 | Комментарии: (0)

Android будет поддерживать новый графический API Vulkan!

Android будет поддерживать новый графический API Vulkan! - База знаний
С анонсом Android N несколько месяцев назад, Google отметила, что Android будет поддерживать новый графический API Vulkan. И теперь, один из ключевых вопросов заключается в следующем: как Vulkan работает по сравнению с OpenGL ES 3.1 и OpenGL ES 2.0.

Что касается тестов, то на данный момент нет простого способа проверить производительность данных API на устройстве, т.к. нет технических демок. А игровой движок Unreal Engine не поддерживает Android-24 API. ... » » »
Категория: База знаний | Просмотров: 1674 | Добавил: Конструктор | Дата: 30.07.2016 | Комментарии: (0)

Unity 5.4

Unity 5.4 - Конструкторы, системы разработки игр
Не успели написать о выпуске первого патча для версии 5.3.6, как на следующий день состоялся релиз Unity 5.4. Добавлен режим "strict mode", который при создании проектов или AssetBundl-ов во время сборки выводит все возникшие ошибки, даже не критичные. Добавлен фильтр подавления шумов. Добавлен компонент Light Probe Proxy Volumes, который позволит существенно улучшить качество света, но и для его использования требуются современные технологии: DX11/DX12 для Windows и  GLCore 4.1 + для Mac/Linux, PS4, XboxOne. ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1684 | Добавил: Конструктор | Дата: 29.07.2016 | Комментарии: (0)


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.145.111.125

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр