Главная »
Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия
Стабильный релиз Godot 2.1 |
Выпущен стабильный релиз мультиплатформенной системы разработки 2D и 3D игр Godot 2.1. Точно так же как и версия 2.0, данная фокусируется в основном на дальнейшем улучшении использования системы и интерфейса редактора. Из произведенных изменений хочется отметить возможность обмена ассетами(ресурсами: скрипты, аддоны и т.д.) с другими пользователями, размещая их на любых ресурсах, к примеру на GitHub или GitLab. Godot имеет простой интерфейс для их установки и управления.
...
» » »
|
|
Lumberyard Beta 1.4 |
Выпущена бета-версия Lumberyard 1.4, которая содержит более 230 улучшений, исправлений и новых функций. Во-первых в данной версии применены улучшения, которые позволяют создавать экономически выгодные мультиплеерные проекты, т.к. улучшена интеграция с AWS Cloud, расширена интеграция с облачными ресурсами и предоставлен больший контроль над сетевым трафиком. Во-вторых улучшено управление и увеличен набор возможностей, который позволяет с меньшей затратой времени организовать высококачественный игровой процесс.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1350 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 10.08.2016
| Комментарии: (0)
|
Unreal Engine летняя распродажа в маркете |
Epic Games объявили о старте летней распродаже в маркете, которая продлится почти до середины сентября. Распродажа в течении данного времени будет разделена на 5 тематических частей, которые содержат относящиеся к определенному жанру ресурсы: шутеры от первого лица, стратегии, рпг, платформеры и игры с элементами выживания.Максимальная скидка достигает 75 процентов.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1337 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 10.08.2016
| Комментарии: (0)
|
Стабильный релиз Construct 2 |
Состоялся стабильный релиз Construct 2 r233. Новая версия включает в себя все исправления бета-версий, которых было 5-ть штук и незначительные исправления для данного релиза. Из основных изменений хочется отметить поддержку редактором high-DPI дисплеев, новую систему Z сортировки (глубины). Плагин "Windows 8" переименован в "Windows Store" и должен лучше работать на Windows 10. Режим Cordova iOS WKWebView теперь установлен по умолчанию для новых пользователей и является более надежным решением. Регулярно обновляется NW.js на scirra.com/nwjs.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1199 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 10.08.2016
| Комментарии: (0)
|
Доступен патч для Unity 5.3.6 p2 |
Стал доступен патч для Unity 5.3.6 p2. В патче исправлена ошибка, связанная с камерой, при которой указанный Rect игнорировался во время использования SetTargetBuffers. Исправлена проблема фокусировки при многократном обновлении WebView. Исправлено падение системы при импорте очень больших текстур. Исправлена компиляция файла IL2CPPCompilerCalculateTypeValues.cpp, который нужен для XBox One проектов с использованием IL2CPP.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1369 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 05.08.2016
| Комментарии: (0)
|
Unreal Engine 4.13 Preview |
Стала доступна предварительная версия Unreal Engine 4.13 (Preview), которую можно получить через Epic Games Launcher или на GitHub-е. Данный выпуск поможет разработчикам быстрее найти ошибки и по мере их исправления будут выпускаться релизы кандидаты (RC). Для Sequencer-а добавлена возможность импорта и экспорта .cmx и .edls. Новый экспериментальный компонент для анимации с поддержкой физики позволяет создавать анимацию с использованием физических двигателей, а также с использовать предварительно сконфигурированные профили физической анимации.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1722 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 05.08.2016
| Комментарии: (0)
|
Выпущен Godot 2.1 RC2 |
Выпущен Godot 2.1 RC2. В новом билде улучшена работа с контроллером Steam, в менеджер проектов добавлена возможность Drag&Drop для проектов. Доступна навигация по пользовательскому интерфейсу (UI) с помощью джойстика/геймпада. Изменены некоторые стандартные значения. Обновлена документация класса Tween. Улучшена работа с OpenGL ES 2, для текстур динамических шрифтов добавлены mipmaps уровни и фильтрация. Повышена стабильность работы системы и проектов.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1008 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 05.08.2016
| Комментарии: (0)
|
Construct 2 r232 и снова бета. |
Состоялся выпуск бета-версии системы разработки игр Construct 2 под релизным номером r232. Разработчики прокомментировали: "пока вносятся серьезные изменения, версия будет иметь бета стадию". Стабильный релиз они хотят выпустить с минимальным количеством исправлений. И это понятно, чем сложней исправления, тем больше шанс допустить новую ошибку, что в финальной версии не приемлемо. В ближайшее время разработчики планируют выпустить стабильный релиз, поэтому обратились к сообществу в содействии при обнаружении ошибок.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1141 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 02.08.2016
| Комментарии: (0)
|
Android будет поддерживать новый графический API Vulkan! |
С анонсом Android N несколько месяцев назад, Google отметила, что Android будет поддерживать новый графический API Vulkan. И теперь, один из ключевых вопросов заключается в следующем: как Vulkan работает по сравнению с OpenGL ES 3.1 и OpenGL ES 2.0.
Что касается тестов, то на данный момент нет простого способа проверить производительность данных API на устройстве, т.к. нет технических демок. А игровой движок Unreal Engine не поддерживает Android-24 API. ... » » » |
Категория: База знаний |
Просмотров: 1674 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 30.07.2016
| Комментарии: (0)
|
Unity 5.4 |
Не успели написать о выпуске первого патча для версии 5.3.6, как на следующий день состоялся релиз Unity 5.4. Добавлен режим "strict mode", который при создании проектов или AssetBundl-ов во время сборки выводит все возникшие ошибки, даже не критичные. Добавлен фильтр подавления шумов. Добавлен компонент Light Probe Proxy Volumes, который позволит существенно улучшить качество света, но и для его использования требуются современные технологии: DX11/DX12 для Windows и GLCore 4.1 + для Mac/Linux, PS4, XboxOne.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1684 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 29.07.2016
| Комментарии: (0)
|