Cunstruct 2, WebGL и iOS 8 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какой платформой Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1026

Партнеры сайта
....

Дата: 2014 » Июнь » 21

Cunstruct 2, WebGL и iOS 8

22:09
В связи с тем, что браузер Safari, работающий под новой операционной системой iOS 8, станет поддерживать WebGL технологию, разработчики Construct 2 принялись тестировать новинку и проверять производительность JavaScript движка, браузера и операционной системы в целом.
На данный момент Construct 2 поддерживает два движка для визуализации сцен, первый ориентирован на работу с Canvas2d, второй на работу с низкоуровневой графикой WebGL. Последний благодаря работе на низком уровне с железом, доступу к шейдерам и многим другим "плюшкам" видеоускорителей позволяет использовать ресурсоемкие эффекты и выполняет свою работу в разы быстрее первого. Т.к. на предыдущих версиях Safari WebGL не поддерживался, то рендерить приходилось с использованием медленного Canvas2d, который не имел аппаратного ускорения. Производительность игр в целом была не высокой. Но все изменится с выходом новой версии ос и браузера, Web платформе станет доступен огромный потенциал производительности Apple устройств.
Демо Space Blaster, запущенное на предыдущей версии браузера больше 40 кадров в секунду не показывало, на новой версии была зафиксирована отметка в 58 кадров. Так же другие демки с использованием фона, тайлов и партиклов поднялись с 20 кадров до твердых 60. Кстати, стоит отметить, что игровой процесс с 60 кадрами является наиболее комфортным для игрока.

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1696 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: iOS 8, WebGL, SAFARI, Construct 2
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.14.250.187

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр