![]() |
Cunstruct 2, WebGL и iOS 8
[
![]() |


На данный момент Construct 2 поддерживает два движка для визуализации сцен, первый ориентирован на работу с Canvas2d, второй на работу с низкоуровневой графикой WebGL. Последний благодаря работе на низком уровне с железом, доступу к шейдерам и многим другим "плюшкам" видеоускорителей позволяет использовать ресурсоемкие эффекты и выполняет свою работу в разы быстрее первого. Т.к. на предыдущих версиях Safari WebGL не поддерживался, то рендерить приходилось с использованием медленного Canvas2d, который не имел аппаратного ускорения. Производительность игр в целом была не высокой. Но все изменится с выходом новой версии ос и браузера, Web платформе станет доступен огромный потенциал производительности Apple устройств.
Демо Space Blaster, запущенное на предыдущей версии браузера больше 40 кадров в секунду не показывало, на новой версии была зафиксирована отметка в 58 кадров. Так же другие демки с использованием фона, тайлов и партиклов поднялись с 20 кадров до твердых 60. Кстати, стоит отметить, что игровой процесс с 60 кадрами является наиболее комфортным для игрока.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей. |
Всего комментариев: 0 | |