Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
|
|
|
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
Eternity Engine - передовой порт движка id Tech 1. Является открытым программным обеспечением, распространяется под лицензией GPLv3 и всем желающим предоставляется полный исходный код проекта. Кроме улучшений уже существующего функционала в id Tech 1 имеет множество нововведений и возможностей. Включает в себя ряд усовершенствований в скриптовом языке ASC, поддерживает управление углом обзора с помощью мышки (freelook), прыжки и свободный полет. Полностью совместим с движками BOOM, MBF и частично с SMMU. Также среди улучшений стоит отметить поддержку MUSINFO, полноценной консоли, изображений PNG формата, ZIP архивов, совместимых с ZDoom, поддержку прозрачности (Alpha канала) и высоких разрешений экрана.
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 2674 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 11.04.2014
| Комментарии: (0)
|
|
Corona SDK - инструмент для разработки игр и приложений под Android, iOS, Kindle Fire и NOOK. В дальнейшем планируется открыть разработку под Windows Phone 8 и Windows 8. Прежде всего движок предназначен для разработки игр, но на нем можно писать и приложения, для этого существует достаточно большой набор UI-компонентов со сменными стилями. Присутствует эмулятор платформ, который отображает в реальном времени все изменения, произведенные в коде проекта. В качестве языка программирования используется LUA. Corona SDK позволяет работать с анимацией, сетями, физикой, файлами (I/O) и прочими полезными возможностями написав всего несколько строк кода, т.к. все трудоемкие скрипты и алгоритмы обернуты в заранее подготовленные классы.
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 1569 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 31.03.2014
| Комментарии: (0)
|
|
Flexible Isometric Free Engine (FIFE) - бесплатный и кроссплатформенный 2D движок, предназначенный для разработки изометрических игр (Fallout 1/2). Использует аппаратное ускорение для рендера и позволяет выбрать одну из библиотек для визуализации: OpenGL и SDL. Поддерживает возможность зацикливания аудио дорожки и потоковое воспроизведение файлов большого размера. Может воспроизводить только OGG Vorbis формат аудио файлов. Присутствует система авторизации и возможность использования различных уровней доступа. Позволяет использовать растровые и TrueType шрифты (SDL_ttf). Поддерживает работу с XML файлами, использование слоев, 3D определение геометрии (наклон, поворот и масштаб), систему освещения, туман войны и настраиваемый GUI.
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 2121 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 23.03.2014
| Комментарии: (0)
|
|
Вчера компания Epic Games сообщила радостную новость для всего сообщества геймдевелоперов: выпущена первая версия Unreal Engine 4 и изменена система лицензирования проектов. Теперь для использования движка девелоперы должны оформить подписку, стоимость которой составляет всего 19$ в месяц. Подписку в любой момент можно отменить, тогда движок перестанет обновляться. Если проект, созданный на движке, будет распространяться на коммерческой основе, то в независимости от его успеха разработчикам придется заплатить Epic Games 5% от выручки.Движок написан на языке программирования C++ и на GitHub предоставляется его полный исходный код, в котором уже присутствуют упоминания о будущей поддержке Oculus VR, Linux, Valve Steamworks, Steam Box и возможности экспорта игры под Web платформу с использованием HTML5 технологии. На данный момент движок поддерживает Windows, Mac OS X, iOS и Android.
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 1573 |
Добавил: MrBlekmyr |
Дата: 20.03.2014
| Комментарии: (0)
|
|
Castle Game Engine - открытый и кроссплатформенный игровой 3D движок, написанный на Object Pascal-е. Обладает широким функционалом для работы с 3D графикой: GLSL шейдеры, тени, рельефное текстурирование, система зеркал, отражения, повекторная (морфная) и скелетная анимации, система MipMap-ов, сглаживание и и т.д. Поддерживает 3D модели распространенных форматов: X3D, VRML, Collada, 3DS, MD3, Wavefront OBJ. В качестве звуковой библиотеки используется OpenAl. Может открывать OGG и WAV форматы аудио файлов. Позволяет создавать GUI, который поддерживает стандартные элементы управления: кнопки, панели, всплывающие подсказки, меню и т.д. Для увеличения скорости определения коллизий используется октодерево (Octree), которое поддерживается для статических и динамических сцен. Поддерживает сжатые текстуры, 3D позиционирование звука, аппаратное отсечение лишней геометрии (occlusion query) и многое другое. Для компиляции проектов рекомендуется использовать Free Pascal Compiler (FPC).
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 1525 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 17.03.2014
| Комментарии: (1)
|
|
ClanLib - набор кросспалтформенных библиотек для разработки 2D и 3D приложений, в том числе и игр. Написан на C++. Для рендера сцены может быть выбран один из трех API: OpenGL, Direct3D и программный рендеринг (SDL). Поддерживает физику в 2D и 3D измерениях, работу с OpenCL, GUI с настройкой через CSS 2.1 стили, оконную систему с возможностью рендера в текстуру, растровые шрифты, спрайты, анимацию, коллизии, шейдеры, работу с сокетами (с сетью), базой данных SQLite, потоками (threadings), файлами (I/O) и многое другое. Позволяет воспроизводить трекерную музыку, WAV и OGG файлы. Проекты можно компилировать только под Windows, Linux и MacOS X.
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 1436 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 17.03.2014
| Комментарии: (0)
|
|
HGE (Haaf's Game Engine) - простой в использовании игровой 2D движок с поддержкой аппаратного ускорения. Для рендера использует DirectX API 8.0, поэтому проекты можно компилировать только под Windows. Поддерживает Z-буффер, глобальные преобразования сцены (трансформация, поворот и т.д.), отсечение регионов, визуальные эффекты (альфа-смешивание, преобразование геометрии, прозрачность по маске и т.д.), прямой доступ к данным текстуры, рендер в текстуру, вертикальную синхронизацию, полноэкранный режим и многое другое. Вместе с движком поставляется редактор ресурсов, PNG оптимизатор, программа для создания текстурных атласов и редактор растровых шрифтов. Имеет высокоуровневый API и несколько вспомогательных классов для работы со спрайтами, анимацией, шрифтами, системой партиклов, векторами, цветами, коллизиями, GUI, ресурсами и тайлами. Поддерживает следующие форматы файлов: аудио (WAV, MP3 , MP2, MP1, OGG, MO3 , IT, XM , S3M , MTM , MOD и UMX), изображения (BMP , DDS, DIB , JPG, PNG , TGA). К сожалению движок не обновлялся с 2008 года, но он до сих пор пользуется популярностью среди начинающих геймдевелоперов, пишущих на C++.
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 1164 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 16.03.2014
| Комментарии: (0)
| |
| |
|
|
|
|
Календарь
|
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость
Ваш IP: 3.138.113.44
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 30 Гостей: 30 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|