Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игруИгровая индустрия -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какие языки программирования вы знаете?
Всего ответов: 899

Партнеры сайта
....


« 1 2 3 4 5 6 7 »

Онлайн обучение в виртуальной школе

Онлайн обучение в виртуальной школе - Игровая индустрия
Проект "Виртуальная Школа" разрабатывается специально для DCNS Group компанией I-maginer. Он представляет из себя интерактивное приложение реального времени, которое позволяет свободно перемещаться в виртуальной школе и выбирать уроки для обучения. Так же компания I-maginer разработала небезызвестную Open Source платформу для создания интерактивных проектов в реальном времени OpenSpace3D.
Приложение связано с системой LMS ("Learning Management System”), разработанной компанией STUDEC. LMS является веб-приложением, которое обеспечивает доступ к учебным курсам, позволяет осуществлять мониторинг педагогической успеваемости студентов, а также управляет содержанием курсов ... » » »
Категория: Игровая индустрия | Просмотров: 1702 | Добавил: Конструктор | Дата: 28.03.2013 | Комментарии: (0)

Анонсирована игра Might & Magic X Legacy от Ubisoft

На днях Ubisoft официально анонсировало игру, ставшую продолжением серии Might & Magic. Релиз назначен на 2013 год, однако точная дата выхода остается тайной. Ubisoft сперва планирует продемонстрировать проект публике на фестивале PAX East. Также, издательство предоставило геймерам трейлер анонсированного проекта.
 
Разработкой игры занимается Limbic Entertainment - немецкая студия, которая ранее создавала дополнение Danse Macabre к Might & Magic: Heroes VI. Игру можно считать сиквелом, так как все действия новой RPG будут развиваться сразу после событий стратегии. У новой игры будет вид от первого лица. Геймерам предоставляется возможность играть за четырех персонажей, их поступки и действия будут напрямую влиять на судьбу игрового города - Картала.
... » » »
Категория: Игровая индустрия | Просмотров: 1620 | Добавил: Filinshein | Дата: 22.03.2013 | Комментарии: (4)

Шаг вперёд или начало новой истории

Шаг вперёд или начало новой истории - Игровая индустрия

Доброго времени суток, уважаемые пользователи портала о создании игр Make-Games.ru. Помнится мы пришли сюда совсем не давно и были ещё совсем зелёными новичками в игрострое и многого не знали, но за спиной уже были какие-то навыки, а так же и команды MGroup - основанная и собранная в 2002 году, и Text Games – основанная и собранная в 2010 году. Но придя сюда, мы ничего не знали и хотели научиться чему-то новому и познать все азы по разработке игр, прошло три года и мы решили, что разработка игр – это наше всё, научившись и повзрослев, мы теперь сами помогаем новичкам. Но время идёт, взгляды меняются, мы начинаем больше понимать, мы узнаем, что-то новое и стремимся стать лучше! А  прогресс не стоит на месте и зовёт нас всех вперёд! Мы не остаёмся в стороне и тоже движемся в ногу со временем. Пора уже и нам внести некоторые изменения в свою жизнь! ... » » »

Категория: Игровая индустрия | Просмотров: 1380 | Добавил: ZiP | Дата: 16.02.2013 | Комментарии: (2)

Прощальное письмо от руководителей THQ

Прощальное письмо от руководителей THQ - Игровая индустрия
Мы ожидаем, что все закончится на этой неделе
 
Некоторые ассеты издательского бизнеса, Vigil и ряд другой собственности не входили в соглашения о продаже. Они останутся частью процесса банкротства. Мы постараемся найти покупателей для них, если это возможно. 

Для всех сотрудников THQ ... » » »
Категория: Игровая индустрия | Просмотров: 1636 | Добавил: ZiP | Дата: 26.01.2013 | Комментарии: (6)

State Of Decay

State Of Decay - Игровая индустрия
Игра для тех, кто не может без зомби-апокалипсиса!
Начну пожалуй с того, что State Of Decay - игра где больше зомби и свободы. А теперь по порядку, State Of Decay разрабатывает компания Undead Labs и как написано на их официальном сайте, игра будет выпущена как на PC так и на Xbox 360 / Xbox LIVE Arcade. Так же хочется отметить, что разработчики отказались от сюжета, то есть игра будет полностью в "свободном полёте". Наверное Вы уже удивлены и задаёте вопрос: "Как без сюжета?!" на такие вопрос и многие другие, разработчики ответили следующим списком возможностей, которые будут в игре ... » » »
Категория: Игровая индустрия | Просмотров: 3484 | Добавил: ZiP | Дата: 15.01.2013 | Комментарии: (2)

В сеть попала альфа версия игры HL (0.52)

В сеть попала альфа версия игры HL (0.52) - Игровая индустрия
Не так давно в сеть попала альфа-версия знаменитого шутера от первого лица Half-Life, датируемой 1997 годом.
Альфа версия содержит демо сценки, на которых показывается работа цветного освещения, альфа сортировка объектов, анимация и работа скриптов. Всех фанатов серии игр HL ждет много нового, от охранников с выпученными от страха глазами, до новых монстров и роботов. Т.к. Half-Life была написана на движке Quake 1, то и на момент выхода альфа-версии имеет такое же меню и "начинку". Присутствует режим игры по сети, основанный на том же Quake 1. ... » » »
Категория: Игровая индустрия | Просмотров: 2020 | Добавил: Конструктор | Дата: 12.01.2013 | Комментарии: (10)

Ubisoft купит обанкротившуюся THQ

Ubisoft купит обанкротившуюся THQ - Игровая индустрия
Анонимные источники сообщили порталу MCV о том, что Французское издательство  Ubisoft планирует приобрести издательство THQ. Сделка должна состоятся после того, как THQ решит свои финансовые проблемы. В случае успешной сделки к Ubisoft перейдут все фаншизы, издательства и студии THQ.

19 декабря THQ объявила о своем банкротстве, после чего ее выкупили Clearlake Capital Group, за 60 млн. долларов.
... » » »
Категория: Игровая индустрия | Просмотров: 1355 | Добавил: Filinshein | Дата: 25.12.2012 | Комментарии: (2)

Вышел NeoAxis Game Engine 1.2

Вышел NeoAxis Game Engine 1.2 - Игровая индустрия
NeoAxis Game Engine 29 апреля обновился до версии 1.2. Вот что пишут разработчики на офф. сайте:
NeoAxis Group с радостью сообщает о выходе очередного обновления игрового движка NeoAxis 1.2. В новой версии реализованы многочисленные доработки и улучшения в различных областях, включая новые возможности редактора карт, расширенную поддержку локализации, поддержку более широкого спектра 3D-форматов, полную поддержку видеокарт Intel HD Graphics, новые эффекты постобработки (Depth Of Field и God Rays), оптимизации производительности, исправления ошибок и др. Также были изменены условия лицензирования Team лицензий.

Расширенная поддержка форматов 3D-моделей позволяет удобнее и проще импортировать контент в игровой движок. Эта возможность реализована при помощи встроенного в редактор ресурсов инструмента, позволяющего импортировать файлы практически всех популярных 3D-форматов, включая файлы Collada, 3DS, X, OBJ, частично формат Blender и многие другие. Использование форматов Collada и X позволяет также импортировать скелетную анимацию. ... » » »

Категория: Игровая индустрия | Просмотров: 2513 | Добавил: Конструктор | Дата: 08.05.2012 | Комментарии: (0)

Ratchet & Clank HD Trilogy - Релиз в Европе отложен

Ratchet & Clank HD Trilogy - Релиз в Европе отложен - Игровая индустрия
Как сообщается в официальном твиттере студии Insomniac: релиз сборника Ratchet & Clank HD Trilogy в Европе отложен до начала июня.

По ранним планам, релиз сборника должен был состояться 16 мая, но по новым данным Insomniac - точная дата релиза неизвестно. Однако французское отделение Amazon предсказывает релиз Ratchet & Clank HD Trilogy 6 июня, в то время как английское отделение - 8 июня.

В США релиз состоится лишь осенью. Почему релиз задерживается глава студии Insomniac не рассказывает. Но заверяет, что в качестве компенсации, американским геймерам предложат "нечто особенное" ... » » »
Категория: Игровая индустрия | Просмотров: 1782 | Добавил: Filinshein | Дата: 08.05.2012 | Комментарии: (0)

Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 прекращена

Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 прекращена - Игровая индустрия
Как сообщается в официальном твиттере GSC Game World - работа над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2 прекращена.
В ответах на вопросы почему разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 прекращена, ведущий блога ответил, что студия не смогла договориться с владельцем франшизы о приобретении прав на нее.

Бывшие сотрудники GSC Game World основали новую студию под названием Vostok Games и теперь заняты разработкой условно-бесплатного сетевого шутера на тему пост апокалипсиса. Их новый проект носит название Survarium.

Подробнее о новой игре вы можете узнать на официальном сайте новой студии, а также на официальном сайте игры. Сайт студии | Сайт игры
Категория: Игровая индустрия | Просмотров: 2067 | Добавил: Filinshein | Дата: 26.04.2012 | Комментарии: (21)


Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 13.59.73.248

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр