Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная »
»
Конструкторы, системы разработки игр
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
« 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 35 36 »
|
J2ds - отечественный 2D движок для разработки HTML5 игр. Написан на JS, поэтому для разработки проектов потребуется любой текстовый редактор или система редактирования JS скриптов. Для тестирования своих наработок можно использовать любой web-браузер, поддерживающий HTML5 технологию. Жанровая направленность ничем не ограничена, впрочем как и платформа для запуска проектов. Движок имеет ООП архитектуру, поддерживает ограничение FPS, работу с примитивами и позволяет обрабатывать события от мышки, клавиатуры и тачскрина. Графическая составляющая позволяет рендерить примитивы, анимированные спрайты, управлять наложением цвета и регулировать прозрачность.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1286 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 11.11.2015
| Комментарии: (0)
|
|
Novelty - простая система разработки игр жанра визуальная новелла. Полностью бесплатна, но присутствует система пожертвований для желающих помочь проекту. Для расширения функциональности присутствует скриптовый язык, не сильно отличающаяся от C++ и Java. Но написание скриптов для задания логики не обязательно, присутствует псевдовизуальная событийная модель программирования, которая позволяет через события и настройки создать нужный алгоритм действий.
Отличительной чертой Novelty является отсутствие шаблонов, нет четких границ при проектировании проекта. Что дает разработчику свободу действий в создании уникальной и неповторимой игры. Система состоит из 3-х основных приложений: Player - проигрыватель проектов, Novelty - основной редактор и Designer - своеобразный редактор объектов, заранее разрабатываемых для игры
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1280 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 01.11.2015
| Комментарии: (0)
|
|
Выпущен первый патч для Unity версии 5.2.2. Для iOS устройств нового поколения добавлена поддержка определения сенсорного давления. Обработчик событий для отладки (лог) теперь учитывает информацию об объекте и скрипте, которые создают слишком большие пакеты данных для их передачи по сети. Unity Ads обновлена до версии 1.5.3. При использовании VR камера теперь может быть назначена на рендер в backbuffer, для этого используются значение настройки "Target Eye" в "None (Main Display)".
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 3035 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 27.10.2015
| Комментарии: (0)
|
|
Выпущен стабильный релиз конструктора игр Construct 2 версии r216. Улучшено воспроизведение аудио и видео контента у проектов на iOS 9 с использованием браузера Safari. Обновлен PhoneGap Build до актуальной версии, т.к. предыдущие версии вызывали аварийное завершение работы приложений на Android-е. Исправлена работа события от геймпада "On button down" в браузере Microsoft Edge. В общем счете с предшествующего стабильного релиза произведено 24 изменения: r215, r214, r213. Данный релиз рекомендуется всем девелоперам, использующим construct 2.
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1598 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 26.10.2015
| Комментарии: (0)
|
|
Выпущен бета релиз Construct 2 r215. В новом релизе улучшен экспорт Cordova и улучшена поддержка IPv6 протокола с WebRTC. Так же авторы отметили, что технология IPv6 стремительно развивается, ею пользуется почти 10% по всему миру. IPv6 особенно полезен в одноранговых сетях с использованием WebRTC, т.к. многократно возрастает стабильность передачи данных (к сожалению поддерживается только в экспериментальной версии Chrome).
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1464 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 20.10.2015
| Комментарии: (0)
|
|
Для кроссплатформенной системы разработки игр Unity 5.2.1 выпущен новый патч со внушительным количеством изменений и исправлений. Номер порта, который используется дебаггером для "прослушки" печатается в логе редактора. Симулятор, запущенный с использованием IL2CPP, для iOS устройств стал 64-х битным. Добавлена поддержка SSL при использовании HWStats аналитических отчетов. Добавлен "DeviceGeneration Enums" для iPhone6S, iPhone6S Plus, iPad Pro 1-й ревизии и iPad Mini 4-й ревизии. Для MonoDevelop добавлена недостающая документация и подсказки для методов и параметров.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1861 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 13.10.2015
| Комментарии: (1)
|
|
Выпущен 4-й по счету патч для системы разработки игр Unity версии 4.6.8. Все исправления, которых всего 6, относятся к Apple устройствам на базе iOS. В частности исправлена ошибка при использовании метода "il2cpp::icalls::mscorlib::System::Reflection::MonoMethod::get_base_definition", улучшена генерация C++ кода при использовании MonoPInvokeCallback. Добавлен "DeviceGeneration Enums" для iPhone6S, iPhone6S Plus, iPad Pro 1-й ревизии и iPad Mini 4-й ревизии. Добавлена поддержка SSL для HWStats аналитических отчетов.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1884 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 13.10.2015
| Комментарии: (0)
|
|
Компания Terathon Software порадовала нас интересными новостями. Во первых анонсирована игра "The 31st" - юмористический шутер от первого лица на тему хэллоуина. В игре предстоит сражаться с ордами монстров, которые будут атаковать главного героя на протяжении 6-и огромных уровней. Стоит ометить, что разработчики обещают большие открытые пространства на этих уровнях и "жуткие подземелья" между ними. Игра анонсирована на краудфандинговой системе кикстартер, поэтому любой заинтересовавшийся может ознакомиться с описанием игры, кратким дизайн документом и по желанию помочь проекту денежными средствами.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 2007 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 12.10.2015
| Комментарии: (0)
|
|
На днях 3D редактор с возможностью создавать интерактивные игры Blender обновился до версии 2.76. В графический движок добавлена поддержка "Point Density" текстур, что позволяет во время компиляции шейдеров создавать текстуру вокселей, значительно экономя время. Но появились не значительные проблемы с эффективностью использования памяти, но разработчики в ближайшее время планируют компенсировать данную проблему с помощью OpenVDB. Улучшена работа с графическими ускорителями от AMD, в частности улучшена стабильность на Windows, Linux и совместимость с OSX El Capitan. Добавлена поддержка расширенной работы с текстурами: repeat, extend, clip.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1319 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 09.10.2015
| Комментарии: (0)
|
|
Буквально сегодня командой разработчиков системы разработки игр Unity выпущен 2-й патч для версии 5.2.1. В патче произведена оптимизация IL2CPP при использовании System.Reflection для доступа к метаданным и сокращено время инициализации backend скриптов. Обновлен плагин для Oculus VR. Для VR добавлена поддержка DRM контента. В инсталляторе обновлена EULA. Исправлена ошибка, при которой static batching не работал в редакторе, когда сцены были загружены с помощью скриптов, например с использованием Application.LoadLevel(). В IL2CPP исправлена работа Directory.GetFiles при использовании маски поиска "*". При портировании проектов для iOS с использованием IL2CPP добавлена возможность использовать IPv6 имена хостов. Так же исправлена проблема авторизации в Game Center для устройств с iOS 9.0.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1641 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 01.10.2015
| Комментарии: (0)
| |
| |
|
|
|
|
Календарь
|
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость
Ваш IP: 18.217.14.208
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|