Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная »
»
Конструкторы, системы разработки игр
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 35 36 »
|
Для системы разработки игр Construct 2 анонсирована скидка в 30% на персональную лицензию "Personal License". Акция продлится еще 6 дней, т.е. до 14 декабря. В отличии от бесплатной лицензии, персональная позволяет экспортировать свои проекты под все доступные платформы, нет ограничений в количестве событий(триггеров), слоев и эффектов. Предоставляет широкий функционал для дебагга и позволяет создавать мультиплеерные игры. Подробнее можно узнать в сравнительной таблице на официальном сайте конструктора.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1643 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 08.12.2015
| Комментарии: (0)
|
|
Буквально вчера выпущен 2-й патч для Unity 5.2.3. В новом патче произведено всего 3-и изменения: исправлена проблема с производительностью при пересоздании шрифтов для интерфейса, для iOS сборок исправлена проблема с новым Xcodes и исправлена работа с vertex streams при ситуации, когда "меш" одновременно использует lightmapped и non-lightmapped шейдеры.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1193 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 03.12.2015
| Комментарии: (0)
|
|
Добавлен набор Open Source модульных библиотек CreateJS для разработки интерактивных приложений и игр. Включает в себя SoundJS, PreloadJS, TweenJS и EaselJS библиотеки, которые могут работать как вместе, так и по отдельности. Каждый модуль отвечает за свою часть работы и не пересекается с остальными, поэтому при надобности можно заменить на аналогичный по функционалу от других разработчиков. Но, для тех кто намерен использовать весь набор без изменений, предусмотрена возможность их связывания для упрощения работы и написания кода.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1298 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 01.12.2015
| Комментарии: (0)
|
|
Добавлен 3D игровой движок Babylon.js, Open Source 3D игровой движок написанный на JavaScript с использованием WebGL технологии. Жанровая направленность проектов ничем не ограничена. Движок полностью построен с использованием ООП и может похвастаться своей гибкостью при написании проектов. Для визуализации используются следующие объекты (основные): "Сцена", "Камера", "Материал", "Источник света" и"Модель". Обладает современными графическими возможностями, среди которых: depth of field / lens, decals, soft shadows, advanced shadows, volumetric light scattering, ssao затенение, процедурные текстуры и многое другое. Так же стоит отметить поддержку использования полноэкранного сглаживания, анимации, постэффектов и пользовательских шейдеров, что значительно расширяет его графические возможности. Для оптимизации рендера используются: Frustum clipping, Level of details (LOD), Hardware scaling и многие другие технологии.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1269 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 30.11.2015
| Комментарии: (0)
|
|
Сегодня в базу систем разработки игр добавлен Playir, онлайн сервис для разработки кроссплатформенных игр для мобильных устройств и Web платформы. Проект распространяется на бесплатной основе и является Open Source с предоставлением исходного кода на GitHub. Из возможностей стоит отметить кроссплатформенный мультиплеер, поддержку .fbx, .obj и .3ds форматов 3D моделей с анимацией, редактирование игры в режиме реального времени, при этом изменения мгновенно отобразятся на всех платформах. Благодаря использованию HTML5 технологии и WebGL для ускоренного рендера сцен и объектов редактор и созданные на нем проекты получили широкую кроссплатформенность и смогут запустится везде, где есть современный браузер. Для мобильных устройств с Android, iOS и Windows Phone есть проигрыватель, который представляет из себя обычный браузер, за исключением поддержки всех современных стандартов и расширений.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1087 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 22.11.2015
| Комментарии: (0)
|
|
В базу конструкторов игр добавлен Sonic Maker, уникальный конструктор для создания Sonic подобных игр от разработчика Sonica. Для создания проектов программирование не используется, все держится на Drag&Drop системе. Имеет простой user-friendly интерфейс, в котором разберется любой новичок: в левой части расположены элементы настройки уровня, внизу объекты, доступные для перетаскивания на карту и по центру находится сама карта. Для запуска проектов используется проигрыватель "Runner", который собран на основе движка Sonic Dash.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1504 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 19.11.2015
| Комментарии: (0)
|
|
На днях был анонсирован 4-й патч для Unity 5.2.2. Новый патч добавляет предупреждение для NetworkIdentity для дочерних объектов. Улучшены сообщения об ошибках при генерации сетевых пакетов больше чем MTU, сгенерированных другими игроками по мультиплееру. Обновлен Enlighten до версии 2.22 UN20: исправлена работа с процессорами не поддерживающими SSE4 под ос Linux, PS4 SDK использует версию 3.000, для iOS все еще используется старая версия Enlighten. "StackTraceLogType.None" теперь работает на МО и Android. Обновлен Oculus OVRPlugin.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1876 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 18.11.2015
| Комментарии: (0)
|
|
Система разработки игр Construct 2 обновилась до новой бета версии под номером 217. В новом релизе добавлено системное выражение "findCase", аналогичное "find", только чувствительное к регистру. Добавлена поддержка NW.js версии 0.13.0-alpha5. В будущем планируется поддержка текущей версии и последующих. В связи с прекращением поддержки NW.js 32-х битных версий Mac OS X, экспорт доступен только для 64-х битных версий данной ос. Решение еще обусловлено тем, что все новые и последующие версии ос будут 64 битными.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1181 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 16.11.2015
| Комментарии: (0)
|
|
Unreal Engine обновился до версии 4.10. В новом релизе исправлено огромное количество ошибок и добавлено множество нововведений, среди которых 53 улучшения были добавлены благодаря сообществу разработчиков Unreal Engine на GitHub! В общих чертах улучшена производительность движка и оптимизирован рендер. Для мобильных платформ добавлена новая функция масштабирования и возможность использовать преломление при рендере сцен. Основной же упор в данном билде сделан на поддержку и оптимизированную работу с устройствами виртуальной реальности, которые стремительно набирают популярность среди геймеров и энтузиастов. Так же есть хорошая новость для разработчиков, теперь они могут использовать Visual Studio 2015 для разработки на Windows.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1835 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 12.11.2015
| Комментарии: (0)
| |
| |
|
|
|
|
Календарь
|
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость
Ваш IP: 13.59.83.202
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|