Выпущен новый патч для системы разработки игр Unity 4.6.1 версии p3 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [344]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [84]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Вы следите за обновлениями конструкторо игр, движков?
Всего ответов: 304

Партнеры сайта
....

 Главная » Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия » Конструкторы, системы разработки игр » Выпущен новый патч для системы разработки игр Unity 4.6.1 версии p3
Дата: 2015 » Январь » 15

Выпущен новый патч для системы разработки игр Unity 4.6.1 версии p3

14:36
Не так давно был выпущен новый патч для системы разработки игр Unity 4.6.1 версии p3. В патче исправлены найденные ошибки, чем улучшена общая стабильность системы и добавлено несколько новых возможностей. В частности добавлена функция "WWW.GetAudioClipCompressed", для iOS добавлена поддержка стартового экрана. Среди исправлений стоит отметить то, что в Android приставках для ТВ отсутствует потребность в  акселерометре и микрофоне. Исправлен "тупик кода" (deadlock) при использовании функции "UnityPlayer.pause()" слишком рано. Для Android устройств, работающих на Tegra 2 убран предел размера текстур в 1k. Так же при экспорте под любое Android устройство увеличен лимит памяти для Java. В редактор добавлена поддержка "XRGB DDS". Улучшена поддержка XCode 2.6 и многое другое. Полный список можно узнать на официальном сайте Unity ил перейдя по ссылке "Источник" ниже. 

  

 

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 595 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: обновление, Unity
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 1
0  
1 Конструктор   (15.01.2015 14:39)
Жаль что проблема спонтанного отключения сочетания клавиш Ctrl+C и Ctrl+V в редакторе MonoDevelop осталась актуальной.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.197.142.219

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
proto1ype
На сайте были:
Sainzan , proto1ype , polekhomri88 , gameskylit

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru