Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игруКонструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чем вы пользуетесь для создания игр?
Всего ответов: 530

Партнеры сайта
....

 Главная »

Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия

»

Конструкторы, системы разработки игр


« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 35 36 »

Анонс системы разработки игр Unity 5.3.2

Анонс системы разработки игр Unity 5.3.2 - Конструкторы, системы разработки игр
На днях состоялся анонс системы разработки игр Unity 5.3.2. В новом релизе сокращено время импорта шейдеров в проектах, работающих под Windows. В окно "Build Player" добавлена ссылка "Unity Cloud Build" для вызова быстрой справки. Добавлен метод Scene.GetRootGameObjects() который возвращает корневые/основные объекты сцены. Добавлен метод SceneManager.CreateScene(), который в режиме выполнения проекта позволяет создавать сцены. Для iOS устройств добавлена поддержка "bitcode", Xcode 7.3. Так же добавлена поддержка телевизоров Samsung 2016 года. Для tvOS разрешен "Dynamic G"I.  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 3312 | Добавил: Конструктор | Дата: 28.01.2016 | Комментарии: (0)

Выпущен 4-й патч для Unity 5.3.1

Выпущен 4-й патч для Unity 5.3.1 - Конструкторы, системы разработки игр
Выпуск 4-ого патча для Unity 5.3.1 не заставил себя долго ждать. В новом релизе в API для скриптов, добавлена информация для Graphics.SetRenderTarget() и CommandBuffer.SetRenderTarget() об использовании линейного режима освещения. Обновлена формулировка об использовании линейного режима освещения в Graphics.Blit(). Добавлена поддержка для Xcode 7.3 (не использовать __declspec атрибуты). Добавлена поддержка телевизоров Samsung модельного ряда 2016 года. ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1827 | Добавил: Конструктор | Дата: 25.01.2016 | Комментарии: (0)

Анонс Unreal Engine 4.11 PREVIEW 3

Анонс Unreal Engine 4.11 PREVIEW 3 - Конструкторы, системы разработки игр
Состоялся анонс кроссплатформенного игрового движка Unreal Engine 4.11 PREVIEW 3. Новая версия доступна для скачивания через менеджер обновлений и включает в себя новые возможности и функции: Metal на MacAnim Dynamics Skeletal Control для Animation Blueprints и DOF (Depth of Field) для партиклов. Исправлены некоторые ассеты (assets), улучшена стабильность работы путем устранения багов, вызывающих "падение" редактора без сохранения текущего проекта. Исправлена работа HTML5 проектов и их стабильность в определенных ситуациях, интегрировано обновление D3D12 от MS. Исправлено разрешение проектов на iPadPro. ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1434 | Добавил: Конструктор | Дата: 24.01.2016 | Комментарии: (0)

Выпущен 3-й патч для Unity 5.3.1

Выпущен 3-й патч для Unity 5.3.1 - Конструкторы, системы разработки игр
На днях был выпущен 3-й патч для Unity 5.3.1. В новом патче в окно "Build Player" добавлена ссылка с подробностями о "Unity Cloud Build". Добавлена поддержка протокола магазина Tizen, для отображения страниц магазина. Приложения, использующие VR и потерявшие фокус не нагружают сильно процессор. При использовании анимации Mecanim исправлена работа с трансформацией поворота, исправлена работа сети и нескольких классов для ее организации, PlatformEffector2D теперь поддерживает изменения размеров "Scale" в отрицательных значениях и исправлены некоторые ошибки в приложениях для Windows Store. ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1773 | Добавил: Конструктор | Дата: 19.01.2016 | Комментарии: (0)

Выпущен CRYENGINE 3.8.6 с критическими исправлениями

Выпущен CRYENGINE 3.8.6 с критическими исправлениями - Конструкторы, системы разработки игр
Состоялся срочный релиз CRYENGINE 3.8.6 с критическими исправлениями. В новом релизе исправлены проблемы при компиляции с VS2015 Update1. Исправлена работа с новым драйвером от AMD "Crimson", который "вылетал" при определенных сценариях. Временным решением исправлена проблема с цветом у растительности "blend with terrain color". Для скелетной анимации исправлена работа аудио триггеров, которые не перемещались вместе с костями, к которым они были прикреплены. ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1789 | Добавил: Конструктор | Дата: 17.01.2016 | Комментарии: (0)

Доступен Unreal Engine 4.11 PREVIEW 2

Доступен Unreal Engine 4.11 PREVIEW 2 - Конструкторы, системы разработки игр
На днях стал доступен Unreal Engine 4.11 PREVIEW 2. Предварительная версия включает в себя ряд нововведений и исправлений ошибок найденных как самими разработчиками, так и сообществом. В частности улучшена работа под Linux-ом, исправлено разрешение проектов на iPadPro, исправлено воспроизведение видео с помощью PS4 MediaPlayer, которое было избыточно белым. Исправлена ошибка с цветом вертексов в "UI Materials" и зависание редактора на Mac при подключении и отключении устройств. В общих чертах улучшена стабильность работы редактора, исправлено отображение геометрии и текстур при определенных настройках и сценариях. ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1246 | Добавил: Конструктор | Дата: 16.01.2016 | Комментарии: (0)

Construct 2 обновился до бета релиза r220

Construct 2 обновился до бета релиза r220 - Конструкторы, системы разработки игр
Конструктор кроссплатформенных HTML5 игр Construct 2 обновился до бета релиза r220. В новом релизе в опцию "Is on platform" добавлена возможность выбрать "Windows 10 app". Модуль экспорта NW.js теперь спрашивает о переустановке только раз, если была обнаружена более новая версия со стабильного релиза r216. Это связано с тем, что версии Construct 2 старше r217 требуют новую версию NW.js и отказываются работать со старой. Так же при экспорте с использованием NW.js удалена поддержка опции "single instance", которая отсутствует в новой версии.  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1253 | Добавил: Конструктор | Дата: 11.01.2016 | Комментарии: (0)

В базу модулей для разработки игр добавлен Box2D

В базу модулей для разработки игр добавлен Box2D - Конструкторы, системы разработки игр
Box2D - простой и удобный в использовании 2D физический движок. Написан на C++, но благодаря стараниям автора и сообществу энтузиастов портирован на множество других яп: Flash, Java, C#, Python, Pascal и т.д. Платформа и жанровая направленность ничем не ограничены, все что угодно в 2D и 2.5D пространстве (Doom1). Присутствует система исчисления в метрах от 0.1 до 10, для расчета отображения объектов на экране понадобится увеличивать и уменьшать координаты (scale).  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1345 | Добавил: Конструктор | Дата: 07.01.2016 | Комментарии: (0)

Выпущен 2-й патч для Unity 5.3.1

Выпущен 2-й патч для Unity 5.3.1 - Конструкторы, системы разработки игр
Сегодня состоялся релиз второго патча для кроссплатформенной системы разработки игр Unity 5.3.1. Для iOS добавлен шрифт с содержанием "Lao" символов. При компиляции с использованием Mono отключено использование "bitcode".

При рендере с использованием графической библиотеки OpenGL исправлена ошибка в RenderTexture на видеокартах AMD и NVIDIA под Windows с новыми драйверами. Исправлен вылет при использовании встроенной графики от Intel под Linux-ом. Исправлен рендер текста на AMD видеоускорителях под OSX 10.9. При использовании OpenGL ES исправлен вылет на Samsung-ах с новой прошивкой.  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1587 | Добавил: Конструктор | Дата: 06.01.2016 | Комментарии: (0)

В базу HTML5 игровых движков добавлен Buzz

В базу HTML5 игровых движков добавлен Buzz - Конструкторы, системы разработки игр
Buzz - небольшая библиотека, написанная на JavaScript-е автор которой Jay Salvat. Библиотека предназначена для простого подключения и управления звуком в веб проектах: игры, интерактивные сайты и прочее. Для воспроизведения использует HTML5 тег audio, который в сравнении с Web Audio API значительно проигрывает по гибкости использования, но в свою очередь поддерживается всеми современными браузерами. Для воспроизведения могут использоваться стандартно поддерживаемые форматы файлов: OGG, MP3WAVAAC ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1084 | Добавил: Конструктор | Дата: 06.01.2016 | Комментарии: (0)


Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.149.25.26

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр