Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная »
»
Конструкторы, системы разработки игр
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 35 36 »
|
На днях состоялся анонс системы разработки игр Unity 5.3.2. В новом релизе сокращено время импорта шейдеров в проектах, работающих под Windows. В окно "Build Player" добавлена ссылка "Unity Cloud Build" для вызова быстрой справки. Добавлен метод Scene.GetRootGameObjects() который возвращает корневые/основные объекты сцены. Добавлен метод SceneManager.CreateScene(), который в режиме выполнения проекта позволяет создавать сцены. Для iOS устройств добавлена поддержка "bitcode", Xcode 7.3. Так же добавлена поддержка телевизоров Samsung 2016 года. Для tvOS разрешен "Dynamic G"I.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 3312 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 28.01.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Выпуск 4-ого патча для Unity 5.3.1 не заставил себя долго ждать. В новом релизе в API для скриптов, добавлена информация для Graphics.SetRenderTarget() и CommandBuffer.SetRenderTarget() об использовании линейного режима освещения. Обновлена формулировка об использовании линейного режима освещения в Graphics.Blit(). Добавлена поддержка для Xcode 7.3 (не использовать __declspec атрибуты). Добавлена поддержка телевизоров Samsung модельного ряда 2016 года.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1827 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 25.01.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Состоялся анонс кроссплатформенного игрового движка Unreal Engine 4.11 PREVIEW 3. Новая версия доступна для скачивания через менеджер обновлений и включает в себя новые возможности и функции: Metal на Mac, Anim Dynamics Skeletal Control для Animation Blueprints и DOF (Depth of Field) для партиклов. Исправлены некоторые ассеты (assets), улучшена стабильность работы путем устранения багов, вызывающих "падение" редактора без сохранения текущего проекта. Исправлена работа HTML5 проектов и их стабильность в определенных ситуациях, интегрировано обновление D3D12 от MS. Исправлено разрешение проектов на iPadPro.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1434 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 24.01.2016
| Комментарии: (0)
|
|
На днях был выпущен 3-й патч для Unity 5.3.1. В новом патче в окно "Build Player" добавлена ссылка с подробностями о "Unity Cloud Build". Добавлена поддержка протокола магазина Tizen, для отображения страниц магазина. Приложения, использующие VR и потерявшие фокус не нагружают сильно процессор. При использовании анимации Mecanim исправлена работа с трансформацией поворота, исправлена работа сети и нескольких классов для ее организации, PlatformEffector2D теперь поддерживает изменения размеров "Scale" в отрицательных значениях и исправлены некоторые ошибки в приложениях для Windows Store.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1773 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 19.01.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Состоялся срочный релиз CRYENGINE 3.8.6 с критическими исправлениями. В новом релизе исправлены проблемы при компиляции с VS2015 Update1. Исправлена работа с новым драйвером от AMD "Crimson", который "вылетал" при определенных сценариях. Временным решением исправлена проблема с цветом у растительности "blend with terrain color". Для скелетной анимации исправлена работа аудио триггеров, которые не перемещались вместе с костями, к которым они были прикреплены.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1789 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 17.01.2016
| Комментарии: (0)
|
|
На днях стал доступен Unreal Engine 4.11 PREVIEW 2. Предварительная версия включает в себя ряд нововведений и исправлений ошибок найденных как самими разработчиками, так и сообществом. В частности улучшена работа под Linux-ом, исправлено разрешение проектов на iPadPro, исправлено воспроизведение видео с помощью PS4 MediaPlayer, которое было избыточно белым. Исправлена ошибка с цветом вертексов в "UI Materials" и зависание редактора на Mac при подключении и отключении устройств. В общих чертах улучшена стабильность работы редактора, исправлено отображение геометрии и текстур при определенных настройках и сценариях.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1246 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 16.01.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Конструктор кроссплатформенных HTML5 игр Construct 2 обновился до бета релиза r220. В новом релизе в опцию "Is on platform" добавлена возможность выбрать "Windows 10 app". Модуль экспорта NW.js теперь спрашивает о переустановке только раз, если была обнаружена более новая версия со стабильного релиза r216. Это связано с тем, что версии Construct 2 старше r217 требуют новую версию NW.js и отказываются работать со старой. Так же при экспорте с использованием NW.js удалена поддержка опции "single instance", которая отсутствует в новой версии.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1253 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 11.01.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Box2D - простой и удобный в использовании 2D физический движок. Написан на C++, но благодаря стараниям автора и сообществу энтузиастов портирован на множество других яп: Flash, Java, C#, Python, Pascal и т.д. Платформа и жанровая направленность ничем не ограничены, все что угодно в 2D и 2.5D пространстве (Doom1). Присутствует система исчисления в метрах от 0.1 до 10, для расчета отображения объектов на экране понадобится увеличивать и уменьшать координаты (scale).
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1345 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 07.01.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Сегодня состоялся релиз второго патча для кроссплатформенной системы разработки игр Unity 5.3.1. Для iOS добавлен шрифт с содержанием "Lao" символов. При компиляции с использованием Mono отключено использование "bitcode".
При рендере с использованием графической библиотеки OpenGL исправлена ошибка в RenderTexture на видеокартах AMD и NVIDIA под Windows с новыми драйверами. Исправлен вылет при использовании встроенной графики от Intel под Linux-ом. Исправлен рендер текста на AMD видеоускорителях под OSX 10.9. При использовании OpenGL ES исправлен вылет на Samsung-ах с новой прошивкой.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1587 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 06.01.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Buzz - небольшая библиотека, написанная на JavaScript-е автор которой Jay Salvat. Библиотека предназначена для простого подключения и управления звуком в веб проектах: игры, интерактивные сайты и прочее. Для воспроизведения использует HTML5 тег audio, который в сравнении с Web Audio API значительно проигрывает по гибкости использования, но в свою очередь поддерживается всеми современными браузерами. Для воспроизведения могут использоваться стандартно поддерживаемые форматы файлов: OGG, MP3, WAV, AAC.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1084 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 06.01.2016
| Комментарии: (0)
| |
| |
|
|
|
|
Календарь
|
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость
Ваш IP: 3.149.25.26
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|