Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная »
»
Конструкторы, системы разработки игр
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 35 36 »
|
На днях команда Epic Games сообщила о показе своей экспериментальной технодемки "ProtoStar", которая использует новую технологию Vulkan API и в режиме реального времени рендерит множество динамических объектов, спецэффектов и частиц. Демка была запущена на новом Samsung Galaxy S7, и на данный момент является первым приложением, использующим Vulkan API, которое было запущено и показано на Samsung Galaxy Unpacked 2016.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 2609 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 25.02.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Вчера состоялся анонс системы разработки игр Construct 2 r223 бета версии. В новом релизе будет предоставляться возможность выбрать между WebM VP8 и WebM VP9 для записи Canvas-а. К сожалению FireFox скорее всего поддерживает VP8, но Chrome в скором времени будет поддерживать VP8 и VP9. Добавлено условие "Is recording format supported" (формат записи поддерживается) для проверки, какие из возможных форматов записи поддерживаются браузером / платформой. Стоит отметить что в браузере Firefox есть ошибка (filed bug 1248938), поэтому для записи лучше использовать VP8.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1464 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 23.02.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Конструктору 2D РПГ игр RPG Maker исполнилось 26 лет! По этому случаю разработчики приготовили не маленький список скидок на свои системы разработки игр и сопутствующие для них ресурсы.
- RPG Maker 2003/xp/VX/VX Ace можно приобрести со скидкой в 80%, промокод: birthday.
- 65% скидка ждет покупателей графических паков: Futuristic Characters Pack, Ancient Dungeons: Base Pack, Wild Steam Resources Pack, Dark Hero Character Pack, промокод: happy.
- И аналогичная скидка в 65% ждет покупателей звуковых ресурсов: The Adventures Journey, Samurai Classics Music Pack, Madness Music Pack, Survival Horror Music Mega Pack, промокод: happy.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1483 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 23.02.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Выпущен новый патч для Unity 5.3.2p4. В патче оптимизирована работа GISceneManager.Update, которая при загрузке сцены занимает меньше процессорного времени. В класс ProceduralMaterial добавлен метод FreezeAndReleaseSourceData(). Улучшена работа сценариев для работы с аудио.
Для Android девайсов добавлены недостающие styles.xml файлы. Исправлен вылет проекта при изменении OverrideController в Animator-е.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1753 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 20.02.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Состоялся релиз Construct 2 под номером r222. В новом релизе кроме исправления ошибок произведены некоторые изменения и убран"хак" для обхода ошибки в браузере Chrome, которая проявлялась вырезанием аудио в дорожке по достижению 25 секунд. В связи с этим разработчикам пришлось использовать разбиение дорожек на секции и поочередно их воспроизводить, что понижало качество звука и добавляло треск во время переключения секций, а в некоторых браузерах приводило к возникновению ошибок. Но с выходом Chrome новой версии необходимость в этом "костыле" отпала. Добавлен "хак" для обхода ошибки в браузере Safari, связанной с неправильным размером ViewPort-а и следовательно не корректным отображением объектов.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1409 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 16.02.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Вышел новый патч для системы разработки игр Unity 5.3.2 под номером p3. В патче исправлены проблемы на Android девайсах, в частности исправлена работа "remote frame debugger-а". Для Android: Marshmallow добавлена возможность отключать диалог предупреждения при добавлении метаданых в activity проекта. И исправлена ошибка, связанная с Unity Ads при включенной опции проекта "stripping", которая на Android: Mono проявлялась вылетом проекта еще при его запуске.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1729 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 13.02.2016
| Комментарии: (0)
|
|
На официальном сайте появилась информация и roadmap (планы на будущее), связанные с проектом NeoAxis Engine. В первую очередь разработчики планируют выпустить NeoAxis Engine 4-й версии. Который, по предварительным заверениям, будет обладать большей функциональностью, более быстрым рендером и работой благодаря оптимизациям и применению новых технологий, а в некоторых редакторах упростится управление и редактирование.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1908 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 09.02.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Вчера состоялся анонс кроссплатформенной системы разработки игр Unity 5.3.2 p2. В новом патче согласована поддержка шрифтов и remote контроллеров в Smart TV 2016 года. Исправлена анимация на Android и iOS, удалена опция BlackBerry в окне настроек сборки. Исправлены "фризы" в редакторе при добавлении на сцену множества перекрывающих друг друга объектов. Исправлена ошибка в компиляторе шейдеров под OpenGL ES и десктопным OpenGL. Исправлено отображение заставки на Smart TV. В редакторе при эмуляции OpenGl ES среды исправлено значение "max cubemap size" с 512 на 1024.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1617 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 04.02.2016
| Комментарии: (1)
|
|
Не так давно стал доступен для свободного скачивания Unreal Engine 4.11 PREVIEW 4. В новой версии добавлены новые функции и расширены существующие возможности, к примеру добавлены lightmass portals и sound occlusion. Так же исправлены найденные ошибки и повышена стабильность работы системы при определенных сценариях использования Blueprint, Binary editor-а и при выделении объектов. Исправлена упаковка HTML5 проектов, загрузка карты для RoomNight в RealisticRendering и произведены исправления в системе рендера и экспорта проектов.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1236 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 03.02.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Разработчики бесплатной среды разработки 3D проектов рады анонсировать новую версию NeoAxis под номером 3.4. В новом релизе произведено не большое количество изменений, так как основная работа сосредоточена на версии 4. Но тем не менее изменено визуально оформление инструментов, улучшена физика, добавлены возможности экспорта для новых Autodesk 3ds Max и Maya, улучшена поддержка Apple OS X и обновлены демо сцены.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1823 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 01.02.2016
| Комментарии: (0)
| |
| |
|
|
|
|
Календарь
|
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость
Ваш IP: 3.145.109.144
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|