|
 |
|
 |
|
Главная »
»
Конструкторы, системы разработки игр
« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 35 36 »
|
На днях состоялся анонс системы разработки игр Unity 5.3.2. В новом релизе сокращено время импорта шейдеров в проектах, работающих под Windows. В окно "Build Player" добавлена ссылка "Unity Cloud Build" для вызова быстрой справки. Добавлен метод Scene.GetRootGameObjects() который возвращает корневые/основные объекты сцены. Добавлен метод SceneManager.CreateScene(), который в режиме выполнения проекта позволяет создавать сцены. Для iOS устройств добавлена поддержка "bitcode", Xcode 7.3. Так же добавлена поддержка телевизоров Samsung 2016 года. Для tvOS разрешен "Dynamic G"I.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 3384 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 28.01.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Выпуск 4-ого патча для Unity 5.3.1 не заставил себя долго ждать. В новом релизе в API для скриптов, добавлена информация для Graphics.SetRenderTarget() и CommandBuffer.SetRenderTarget() об использовании линейного режима освещения. Обновлена формулировка об использовании линейного режима освещения в Graphics.Blit(). Добавлена поддержка для Xcode 7.3 (не использовать __declspec атрибуты). Добавлена поддержка телевизоров Samsung модельного ряда 2016 года.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1876 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 25.01.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Состоялся анонс кроссплатформенного игрового движка Unreal Engine 4.11 PREVIEW 3. Новая версия доступна для скачивания через менеджер обновлений и включает в себя новые возможности и функции: Metal на Mac, Anim Dynamics Skeletal Control для Animation Blueprints и DOF (Depth of Field) для партиклов. Исправлены некоторые ассеты (assets), улучшена стабильность работы путем устранения багов, вызывающих "падение" редактора без сохранения текущего проекта. Исправлена работа HTML5 проектов и их стабильность в определенных ситуациях, интегрировано обновление D3D12 от MS. Исправлено разрешение проектов на iPadPro.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1476 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 24.01.2016
| Комментарии: (0)
|
|
На днях был выпущен 3-й патч для Unity 5.3.1. В новом патче в окно "Build Player" добавлена ссылка с подробностями о "Unity Cloud Build". Добавлена поддержка протокола магазина Tizen, для отображения страниц магазина. Приложения, использующие VR и потерявшие фокус не нагружают сильно процессор. При использовании анимации Mecanim исправлена работа с трансформацией поворота, исправлена работа сети и нескольких классов для ее организации, PlatformEffector2D теперь поддерживает изменения размеров "Scale" в отрицательных значениях и исправлены некоторые ошибки в приложениях для Windows Store.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1860 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 19.01.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Состоялся срочный релиз CRYENGINE 3.8.6 с критическими исправлениями. В новом релизе исправлены проблемы при компиляции с VS2015 Update1. Исправлена работа с новым драйвером от AMD "Crimson", который "вылетал" при определенных сценариях. Временным решением исправлена проблема с цветом у растительности "blend with terrain color". Для скелетной анимации исправлена работа аудио триггеров, которые не перемещались вместе с костями, к которым они были прикреплены.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1843 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 17.01.2016
| Комментарии: (0)
|
|
На днях стал доступен Unreal Engine 4.11 PREVIEW 2. Предварительная версия включает в себя ряд нововведений и исправлений ошибок найденных как самими разработчиками, так и сообществом. В частности улучшена работа под Linux-ом, исправлено разрешение проектов на iPadPro, исправлено воспроизведение видео с помощью PS4 MediaPlayer, которое было избыточно белым. Исправлена ошибка с цветом вертексов в "UI Materials" и зависание редактора на Mac при подключении и отключении устройств. В общих чертах улучшена стабильность работы редактора, исправлено отображение геометрии и текстур при определенных настройках и сценариях.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1282 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 16.01.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Конструктор кроссплатформенных HTML5 игр Construct 2 обновился до бета релиза r220. В новом релизе в опцию "Is on platform" добавлена возможность выбрать "Windows 10 app". Модуль экспорта NW.js теперь спрашивает о переустановке только раз, если была обнаружена более новая версия со стабильного релиза r216. Это связано с тем, что версии Construct 2 старше r217 требуют новую версию NW.js и отказываются работать со старой. Так же при экспорте с использованием NW.js удалена поддержка опции "single instance", которая отсутствует в новой версии.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1296 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 11.01.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Box2D - простой и удобный в использовании 2D физический движок. Написан на C++, но благодаря стараниям автора и сообществу энтузиастов портирован на множество других яп: Flash, Java, C#, Python, Pascal и т.д. Платформа и жанровая направленность ничем не ограничены, все что угодно в 2D и 2.5D пространстве (Doom1). Присутствует система исчисления в метрах от 0.1 до 10, для расчета отображения объектов на экране понадобится увеличивать и уменьшать координаты (scale).
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1462 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 07.01.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Сегодня состоялся релиз второго патча для кроссплатформенной системы разработки игр Unity 5.3.1. Для iOS добавлен шрифт с содержанием "Lao" символов. При компиляции с использованием Mono отключено использование "bitcode".
При рендере с использованием графической библиотеки OpenGL исправлена ошибка в RenderTexture на видеокартах AMD и NVIDIA под Windows с новыми драйверами. Исправлен вылет при использовании встроенной графики от Intel под Linux-ом. Исправлен рендер текста на AMD видеоускорителях под OSX 10.9. При использовании OpenGL ES исправлен вылет на Samsung-ах с новой прошивкой.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1632 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 06.01.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Buzz - небольшая библиотека, написанная на JavaScript-е автор которой Jay Salvat. Библиотека предназначена для простого подключения и управления звуком в веб проектах: игры, интерактивные сайты и прочее. Для воспроизведения использует HTML5 тег audio, который в сравнении с Web Audio API значительно проигрывает по гибкости использования, но в свою очередь поддерживается всеми современными браузерами. Для воспроизведения могут использоваться стандартно поддерживаемые форматы файлов: OGG, MP3, WAV, AAC.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1127 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 06.01.2016
| Комментарии: (0)
| |
| |
 |
|
 |
|
Календарь
|
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость

Ваш IP: 127.0.0.1
|
|
|