Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Конструкторы игр, системы разработки игр [64]
Статьи по использованию и программированию в конструкторах игр, систем разработки игр
Программирование [31]
Программирование на ЯП и все что с ними связано.
Игровые движки [11]
Статьи по использованию и программированию в игровых движках.
Разработка игр [11]
Все что связано с разработкой игр, их продажей, распространением, созданием диз. документа и т.д.
Остальное [6]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Чему вы отдаете большее предпочтение?
Всего ответов: 437

Партнеры сайта
....

 Главная »

Полезные статьи, уроки и примеры


Всего материалов в каталоге: 123
Показано материалов: 31-45
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 »

То, что нужно знать всем, кто движется в сфере геймдева.

То, что нужно знать всем, кто движется в сфере геймдева.
Ваш путеводитель...
Категория: Разработка игр | Просмотров: 4583 | Добавил: _Л_Ш_И_У_К_ | Дата: 15.10.2012 | Комментарии: (1)

Создаем анимацию игрока

Создавать анимацию очень просто, если понять несколько принципов. Пожалуй начнем.
Для начала создадим небольшую сценку где наш игрок будет перемещаться.
Категория: Scirra Construct | Просмотров: 5165 | Добавил: naruto08 | Дата: 15.10.2012 | Комментарии: (0)

Уроки Scirra Construct

В данной теме прошу выкладывать свои уроки для конструктора Scirra Construct.
Вот мой урок объясняющий азы создания плафтормеров.
Категория: Scirra Construct | Просмотров: 2288 | Добавил: naruto08 | Дата: 15.10.2012 | Комментарии: (0)

Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest

Содержание:
1. Настройка экрана и размер уровня
2. Все, что нужно, для рисования уровня
3. Немного о Picture Editor
4. Про сетку
5. О слоях
6. Создаем главного героя
7. Настраиваем управление
8. Первый опыт в редакторе событий
9. Анимирование
10. Создаем призраков
11. Частные переменные
12. Столкновение с врагами
13. Стрельба
14. Здоровье противников
15. Создаем удобства (ESC, рестарт)
16. Интерфейс: жизни и очки
17. О глобальных переменных
18. Переход на новый уровень
Категория: Scirra Construct | Просмотров: 3200 | Добавил: Loko™ | Дата: 15.10.2012 | Комментарии: (1)

Создание света (освещение уровня)

Создание света и световых эффектов в Scirra Constrcut
Категория: Scirra Construct | Просмотров: 3680 | Добавил: Кольмар | Дата: 15.10.2012 | Комментарии: (0)

Уроки по BGE для начинающих.

Урок по BGE для начинающих №1: Физика
Урок по BGE для начинающих №2: управление объектом
Категория: Blender (Блендер) | Просмотров: 5478 | Добавил: kiber01 | Дата: 15.10.2012 | Комментарии: (0)

Серия уроков по 3d Rad

Урок 1. Основы
Урок 2. Камера (CamChase)
Урок 3. SkinMesh, SkyBox
Урок 4. Изучаем SkinMesh и Fog
Категория: 3D RAD | Просмотров: 11655 | Добавил: 3dmaker | Дата: 15.10.2012 | Комментарии: (0)

Создаем танчики

В этом уроке я бы хотел показать каким образом можно создать игру аля танчики на 3d Rad.
Урок будет коротким и в этом уроке я бы хотел рассказать как создать типичный танк, а так
же как сделать чтобы он стрелял.
Категория: 3D RAD | Просмотров: 3190 | Добавил: _¿_ | Дата: 15.10.2012 | Комментарии: (0)

Создание 3D игр на Game Maker

Создание 3D игр на Game Maker
Категория: Game Maker | Просмотров: 3353 | Добавил: DraggonFantasy | Дата: 15.10.2012 | Комментарии: (3)

Синтаксис GML в сравнении с Pascal

По сути, GML является упрощенной версией нескольких языков программирования. К нему довольно близок Pascal, но отсечены ненужные корни.
Так, например, здешний синтаксис не требует точек и точек с запятой после каждой команды, а подпрограммы создаются с помощью {}, а не громоздких begin/end. Это позволяет быстро писать код, не отвлекаясь на то, что вам не нужно, не занимаясь ловлей багов, созданных непостановкой одного крошечного знака. Не считается ошибкой и не заданная в начале программы переменная.
Категория: Game Maker | Просмотров: 2095 | Добавил: Скорп | Дата: 15.10.2012 | Комментарии: (1)

Функции D3D в Game Maker

Эта тема создана для ответов на вопросы по d3d_game_maker)
Так же кроме ответов на ваши вопросы я буду писать уроки. (А возможно и видео уроки  )
Категория: Game Maker | Просмотров: 3099 | Добавил: DerToteWolf_ | Дата: 15.10.2012 | Комментарии: (2)

Создаем 2-х битный теннис на двоих без программирования

Создаем 2-х битный теннис на двоих без программирования - Game Maker
Особенность урока: Без программирования;
Требования: Game Maker 8.0 Pro (Зарегистрированный);
Приветствуется: Знание стандартного урока(Game Maker 1 - Your First Game);

Доброго времени суток, начинающие игроделы. В этом уроке я научу Вас, как можно быстро и легко создать 2-х битный теннис на двоих. Если Вам надоело кровожадно давить летающие по "комнате" фрукты, то этот урок для Вас!
И так, начнем с того, что запустим Game Maker 8.0.
Категория: Game Maker | Просмотров: 2309 | Добавил: ZiP | Дата: 15.10.2012 | Комментарии: (0)

Урок для начинающих по Game Maker v8 (платформенная игра)

Урок знакомит нас как создать первую 2D платформенную игру. Включает основы добавление спрайтов, действия и события, создание врага, создание жизней.
Каждый дилетант хочет создать свой супер экшен, и я вам помогу создать его основу.
Категория: Game Maker | Просмотров: 4470 | Добавил: DenHaz | Дата: 15.10.2012 | Комментарии: (1)

Знакомство с Движком!

Знакомство с Движком! - Blitz 3D
Здравствуйте, уважаемые пользователи этого сайта. Вы наверняка уже соскучились по моим урокам, а если нет, то на текстуре вашего лица появится фингал (если что - это шутка, а не оскорбление или что-то типа того)
Сегодня я вам расскажу о замечательном движке Blitz3D, он способен на многое, единственное что жаль - он использует DirectX 8 (или 7, точно не знаю). Но это можно исправить с помощью библиотеки Xors3D, но она к сожалению платная.
И так, приступим к уроку!
Категория: Blitz 3D | Просмотров: 2148 | Добавил: DraggonFantasy | Дата: 15.10.2012 | Комментарии: (0)

Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 7 часть 2)

В самом начале рассматривается код сделанный компилятором, в котором использует только наиболее используемые инструкции из огромного набора инструкций 32-битной архитектуры Intel. Просматривая, сгенерированный компилятором код, мы получаем представление и об эффективности компилятора, в общем, и о компиляторе Delphi в целом.

Когда применимо, то приводятся обобщения по оптимизации ассемблерного кода. Эта общая оптимизация применима к компиляторам и большинство компиляторов, включая Delphi, ее имеют. Когда ни будь, в будущем будет разработан инструмент по автоматической оптимизации ассемблерного кода.

Знание об используемом процессоре очень необходимы при оптимизации кода и поэтому также разъясняются множество подробностей о CPU, таких как например конвейеры.

Насколько Я знаю, имеется очень мало литературы, в которой объясняются все эти особенности, на уровне, который был бы понятен начинающим. Я надеюсь, что эта серия статей сможет помочь им в этом.

Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 1493 | Добавил: Конструктор | Дата: 15.10.2012 | Комментарии: (0)


Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 107.20.115.174

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:
vitaletz

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2017 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru